четверг, 6 сентября 2012 г.

Рамка для фото на холодильник

Это снова я:) С рамочкой для фотографий на холодильник. История ее создания такова: у нас на сайте Scrapik.by проводился конкурс А если это будет рамочка???. И вот я, вдохновленная МК, тоже решила попробовать свои силы. Попробовала. Но первая попытка лежит сейчас неоконченная и ждет своего часа. А эту рамку я решила сделать и подарить бабушке мужа, к которой мы неожиданно собрались на день рождения. Как вы сами понимаете, слово "неожиданно" означает катастрофическую нехватку времени, поэтому рамочка и получилась такой простой. В качестве "заставки" я взяла фото сынули в позе хомяка:)





Кстати, как мне показалось, рамка делается довольно просто и быстро. Главное, чтобы была заготовка блока "Список покупок" или бумажный блок с отрывными листиками. При этом вы можете сами решать, какого размера у вас будет рамочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий