среда, 4 февраля 2015 г.

День рождения в стиле LEGO

Привет! Сегодня я покажу вам приглашения, бонбоньерки и топперы и в стиле ЛЕГО, которые я делала на 4-й день рождения своего пряничка. Долго думала над тематикой праздника, но чуть ли не в последний момент решила остановить свой выбор на самом известном в мире конструкторе. Я пересмотрела множество фотографий приглашений и бонбоньерок, но мне хотелось чего-нибудь своего. В итоге получилось что-то, напоминающее кубики конструктора LEGO.
Дальше будет просто много фото. Причем некоторые из них будут сделаны на телеХон, как говорит мой сынуля:)


 






 




Рабочий процесс:

Вот такой торт я заказала для нашего мальчика:

А еще вот такие бонбоньерки-конфетки я сделала для девочек из группы Яна. Для мальчиков тоже были бонбоньерки, только в виде кубиков, как на первых фото.



На сегодня всё, но у меня еще есть непоказанные работы, так что скоро я снова объявлюсь:)

2 комментария:

  1. Ого,как круто!!!!!!! Я под впечатлением! День Варенья у малыша удался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, Яну день рождения однозначно понравился:)

      Удалить