вторник, 6 мая 2014 г.

Нежные пригласительные на летнюю свадьбу

Привет! А я сегодня опять с приглашениями, но уже не с примерами, а с самыми настоящими работами:) Делала их по мотивам своей же открытки. Посовещавшись с невестой, мы решили убрать бант и строчку, потому что для пригласительных это был бы уже перебор, на мой взгляд. И вот что у меня получилось:
Инночка, спасибо еще раз огромное, что сделала для меня эту фотосессию!=***
А теперь немного фотографий. 


Всего приглашений было сделано 17 штук. Все именные, поэтому на конвертах я сделала рамочки с именами гостей, чтобы жениху и невесте не пришлось вытаскивать пригласительные туда-сюда.

Т.к. бумага была использована скраповая, получились приглашения с 5 разными дизайнами:






Ну и внутри приглашение выглядит вот так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий