пятница, 22 февраля 2013 г.

Блокнот для блондинки

Всем привет! Сегодня я пишу пост днем, что удивительно, потому что обычно я делаю это ночью:) А пост мой о блокноте для блондинки. Почему именно для блондинки? Просто когда я увидела эту розовую ткань у замечательной девушки Тани, я сразу решила, каким будет этот блокнот. Потом я долго искала подходящую бумагу для форзаца, потом подвеску на закладку... В общем, смотрите, что у меня в итоге получилось:

Многие подумают, что у меня все очень просто, без всяких нашивок, брадс и других украшалок. А я вам всем скажу, что мне нравится! Это простота мне близка. Если посмотреть другие мои работы, то они тоже clean&simple в основном. Ой, я отвлеклась. Смотрим дальше:

Фраза, написанная ооочень мелким шрифтом, гласит: "Если вы нашли этот блокнот, то, будьте добры, позвоните по указанному номеру:)".

Разработка страниц блокнота и все имеющиеся в нем подписи - это моя идея. А воплотил их в жизнь мой муж, за что ему огромное спасибо=*




Подвеска, покрытая эмалью.

Здесь не очень, может, видно, но рамка покрыта глиттером.
На этом все, пошла следующий пост писать.

9 комментариев:

  1. Спасибочки! Я бы его себе оставила, если бы была блондинкой:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый!!! Великолепный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот- само очарование!!! Идея с форзацами оч. понравилась, надо опробовать ))) осталось тока дырик купить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Видимо, блокнот чересчур очаровательный, потому что его обладательница до сих пор боится в нем писать:)

      Удалить