вторник, 7 августа 2012 г.

Wedding's Magic Box

Вот я и созрела для Magic Box'а. О результате судить не мне, а получателям, но мне моя работа нравится. Делала ее в условиях форс-мажора: у моего пряничка сначала на фоне прорезывания клыков, а потом и из-за подхваченной вирусной инфекции подскочила температура до 39, а мне заканчивать все надо и отфотографировать, а тут еще как всегда время поджимает. В итоге мелкий был напичкан лекарствами, уложен спать, а я, обеспокоенная состоянием его здоровья, села рядышком с его кроваткой заканчивать коробочку.

Как уже понятно из названия поста, коробку я делала в подарок молодоженам (для крестника моего папы и его жены). Пастельные тона бумаги и лент я решила разбавить более яркими цветочками, но так, чтобы они (цветы) не отвлекали на себя все внимание зрителя. Кажется, получилось.
Красивые высказывания соответствуют случаю. И за них особое спасибо Марине. У нее в блоге можно найти еще много интересных и прекрасно оформленных фраз на все случаи жизни. А вот всё это поближе:





Бирочка для того, чтобы подписать, от кого, собственно, коробочка, сделана вручную. Я просто склеила двухсторонним скотчем кусочки белой бумаги (остатки от основы коробки) и цветной бумаги (остатки от внутренней "отделки"), на белую поверхность поставила штамп, вырезала его, сделала обычным дыроколом дырку и всё - тэг готов! Осталось продеть ленточку и повесить туда же подвеску "Made with love":

Крышку коробки я тоже решила украсить. Но мудрить мне не хотелось, поэтому просто поставила штамп и добавила двух бабочек, олицетворяющих молодоженов.

Цветы и ленточка-держатель для денег (или как он называется?), сделанная с помощью дырокола от МС, поближе:

Это так выглядит коробка в полусобранном состоянии:

И, наконец, в готовом виде. На бант я добавила таких же цветов, как и внутри:


На этом всё на сегодня. Творческих вам успехов и здоровья вам и вашим близким!

4 комментария:

  1. Коробочка чудесная! Действительно магическая!!!
    Пусть малыш не болеет, а новые зубки режутся безболезненно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Малыш, похоже, пошел на поправку (ттт, чтоб не сглазить).

    ОтветитьУдалить
  3. Это реально круто!
    Нет, это НЕРЕАЛЬНО круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь эмоциональный отзыв, но мне бы хотелось обойтись без анонимности:)

      Удалить